Пропаганда Первой мировой войны полна эротики, прямо таки удивительной для целомудренного официоза того времени. К тому же публика любит картинки с изнасилованиями, и потому эта тема иногда обыгрывалась в антинемецкой пропаганде. Ну, начнем с эротики.

Это Франция показывает власти правду. Поскольку правда голая, то и Франция голая.

Здесь тоже прекрасная обнаженная Франция душит мерзкую Германию в виде орла. Почти сиськами душит.

А тут присутствуют уже какие-то лесбийские мотивы – Франция целует захваченную Германией Бельгию.
.

Период оккупации Германией Бельгии в Первой мировой войне до сих пор вполне официально называют «Изнасилование Бельгии» (Rape of Belgium), что не могло не найти своё отражение в антигерманской пропаганде того времени. Здесь Германия в образе злобного похотливого старикашки, пристает к Бельгии в виде невинной девушки.

В этой сцене, силуэт немецкого солдата с густыми усами императора Вильгельма тащит на молодую бельгийку на поругание.

Здесь мерзкий немецкий офицер предвкушает плотское наслаждение над прекрасной девушкой с оголенной грудью.

А это немец над девушкой уже надругался, чему весьма рад, обезьяна.

Когда появились большевики, то они составили немцам компанию. Здесь большевик с немецким золотом тянет девушку-Россию «у койку», а мерзкая Германия довольно потирает ручки.

Позже и ненадолго симоволом большевика станет Лев Троцкий, которого часто изображали в голом виде. Причем нельзя сказать, чтобы его голый торс был очень уж безобразен (если бы Троцкий на плакате чуть подтянул животик, то смотрелся бы круче Путина).

Убитых врагами женщин тоже часто изображали в обнаженном виде, но я не буду углубляться в эту тему.

А это вообще уже похоже на что-то из серии садомазо.

Эта картинка лично мне даже нравится. Девушка с обнаженными плечами в германской короне (Германия) эротично танцует танго со Смертью. Рука скелета расположена ниже талии партнерши, которая томно смотрит Смерти в глаза.

Художники всего мира охотно изображали своё Отечество в виде женщины, но по-разному. В западной культуре Родина чаще всего портретировалась в виде молодой девушки – не матери, а возлюбленной, которая не имеет к государству никакого отношения. В советском же изобразительном искусстве сложился образ Родины-матери средних лет с мечом в руке или текстом присяги – образ, который неотделим от государства, и в котором нет ничего эротического.
Да и кто поверит что государство, которое само постоянно трахает своих граждан, какой-то враг может изнасиловать?
.
Journal information