
глава французского отделения Femen Инна Шевченко (слева). Все остальные – француженки
Одновременно прокурор запросила суд наложить штрафы на трех смотрителей собора Парижской Богоматери (одному – в размере 750 €, двум другим – по 1500 €), за то что они сломали одной Femen зуб, а другую выволокли на улицу за волосы.

Поскольку пока проходили слушания, сиськи свои суда подсудимые судьям не показывали, громких лозунгов в лицо этим сатрапам не выкрикивали, голосисечных митингов поддержки перед судом не устраивали, интерес к этому процессу у легкомысленных парижан постепенно сошел на нет. Пропал интерес к делу и в СМИ.

Как не вызывает теперь большого интереса общественности и начавшийся сегодня другой судебный процесс над одной из уже бывших участниц Femen – по обвинению в «публичном сексуальном обнажении» в церкви Святой Марии Магдалины 20 декабря 2013 года. Подсудимая тогда изобразила «кровавый аборт», выложив к алтарю куски говяжьей печени, которые должны были символизировать человеческие эмбрионы.

Подсудимые вину свою в суде не признали, считая совершенное ими деяние не уголовным преступлением, а «социальным вызовом обществу». Кроме того ими оспаривался размер нанесенного материального ущерба, и заключения экспертиз по его установлению.
Судьи 10-й палаты исправительного суда Парижа решили отложить вынесение приговора до окончания своих летних отпусков, и он будет оглашен 10 сентября. И хотя все во Франции отмечают мягкость запрошенного обвинением наказания для Femen, адвокаты наверняка уже сообщили своим подзащитным, что в случае рецидива и повторения чего-то подобного, мелкими денежными штрафами они уже не отделаются.

Честно говоря, я не понимаю, что мешало поступить точно так же по отношению к Pussy Riot, и кому из российской прокуратуры, суда или РПЦ было нужно их пиарить, сделав великомученицами путинского режима и вызвав небывалый общественный резонанс как внутри страны, так и во всём мире.

Ну вот кому были бы интересны теперь эти Pussy Riot, и кто бы звал их сейчас на слушания в Европарламент и покататься по всему миру за разными премиями, отделайся они тогда мелкими денежными штрафами, а не реальными тюремными сроками?
Воистину, заставь дурака
Journal information