
Затем в самолет вошла масса народа и заявила: "Мы не выпускаем ваш самолёт, потому что Власову увозят насильно. Мы ее освободим!" Одна женщина присела рядом с Власовой и начала ее уговаривать: "Саша Вас так любит. Поговорите с ним. Выйдите из самолёта". Годунов в это время находился рядом, в микроавтобусе с затемнёнными окнами, и не верил, что его любимая жена улетает от него по собственному желанию.

Инцидент получил широкое освещение в прессе, которая окрестила пару "Ромео и Джульетта холодной войны". В эту историю оказался замешан даже Иосиф Бродский, в доме друзей которого все это время жил Годунов. В конце концов, вопрос решился на уровне телефонных переговоров лидеров СССР и США Леонида Брежнева и Джимми Картера, и через 3 дня самолёту с Власовой было позволено вылететь в СССР.

Годунов был принят в труппу Театра Американского Балета под руководством своего друга детства, тоже сбежавшего на Запад, Михаила Барышникова, где выступал как прима. В 1982 поругался с Барышниковым и не продлил контракт, в том же году был оформлен развод Годунова и Власовой.
Некоторое время Годунов выступал с собственной труппой и как приглашенная звезда. В 1985 ушёл из балета и продолжил кинокарьеру, начатую еще в СССР, где в 1978 году вместе с Власовой он снялся в замечательном фантастическом телефильме-мюзикле "31 июня".

"Всегда быть рядом не могут люди
Всегда быть вместе не могут люди
Нельзя любви, земной любви,
Пылать без конца.
Скажи - зачем же тогда мы любим,
Скажи - зачем мы друг друга любим,
Считая дни, сжигая сердца?"
А самая известная голливудская роль Александра Годунова - блондинистый террорист Карл из боевика "Крепкий орешек" с Брюсом Уиллисом.

18 мая 1995 Годунов довольно непонятно скончался в своём доме в Западном Голливуде. По официальной версии, его нашли на третий день после смерти, сидящим в кресле, без признаков насилия и алкоголя в крови, при том, что к тому моменту он уже был законченным алкоголиком.
С Власовой Годунов больше никогда не встретился, хотя после 1991 года вполне мог приехать в Москву, да и она не стала в Союзе невыездной и ездила за рубеж. Да оно, наверное, и правильно - чего старое ворошить...
Journal information